В Харькове продолжат ремонтировать трамвайные пути и переезды. В этом году на эти цели в городской казне предусмотрели более 84 миллионов гривен.

sq.com.ua

Соответствующая информация содержится в изменениях к решению горсовета «О бюджете города Харькова на 2016 год», принятых на сессии 24 февраля.

Практически все эти деньги пойдут на прокладку трамвайных путей по Московскому проспекту, где в этом году продолжится масштабная реконструкция. Как уже сообщал «Дозор», в строительство дорожного полотна вложат около 70 миллионов гривен. 

Еще 40 миллионов 427 тысяч гривен пойдут на прокладку трамвайных путей на участке проспекта от площади Конституции до переулка Слюсарного, а 39 миллионов 466 тысяч – от переулка Слюсарного до дома № 19.

По 10 тысяч гривен заложили в бюджете на проекты реконструкции участков проспекта от дома №19 до переулка Армянского и от переулка Армянского до Харьковского моста.

По 350 тысяч гривен предусмотрели на ремонты следующих трамвайных переездов:

— на пересечении улицы Мироносицкой и площади Первого Мая;
— по улице Академика Билецкого (включая обустройство сигнальной автоматикой);
— улица Мироносицкая – улица Веснина;
— улица Чернышевская – улица Веснина;
— улица Пушкинская – улица Веснина;
— улица Веснина – площадь Первого Мая;
— проспект Тракторостроителей – улица Валентиновская (ранее — Блюхера);
— проспект Тракторостроителей – улица Героев Труда;
— проспект Тракторостроителей – дом № 144 (в направлении улицы Героев Труда);
— проспект Тракторостроителей – дом № 144 (в направлении улицы Валентиновской);
— улица Клочковская – проспект Победы (со строительством ливневок);
— улица Александровская – улица Полтавский шлях.

В 100 тысяч гривен обойдется бюджету города ремонт переезда  улица Героев труда – улица Академика Павлова.

Также по 10 тысяч гривен направят на проекты ремонтов следующих участков:

— переезда улица Героев труда – улица Гвардейцев Широнинцев ;
— переезда улица Клочковская – спуск Клочковский ;
— колеи по улице Университетской от площади Павловской до улицы Кооперативной;
— колеи на площади Павловской и площади Пролетарской от улицы Университетской до улицы Полтавский шлях;
— переезда площадь Павловская – улица Университетская;
— переезда площадь Пролетарская – улица Полтавский шлях.

Как заявлял вице-мэр Евгений Водовозов, в Харькове шумиха вокруг схода трамваев с рельсов раздувается умышленно. В половине случаев причиной происшествий являются технические неполадки, в половине –  человеческий фактор. На участках пути, где требуется ремонт, вагоновожатые должны сбавлять скорость, но иногда они игнорируют это требование и надеются «проскочить». 

По состоянию на апрель 2015-го в Октябрьском и Салтовском трамвайных депо из 143 вагонов 123 уже отработали амортизационный срок. В течение года восемь из них капитально отремонтировали. Средний возраст харьковского трамвая составляет 31 год.